Семинар

Администратор акваклуба. Профессиональные стандарты, работа с клиентами, прививка от эмоционального выгорания. Семинар

11 учебных часов

Дарья
Свердлик

Данный семинар позволит как начинающим, так и уже опытным администраторам получить уникальные инструменты, позволяющие вести деятельность по высшему стандарту качества.
 

Для администраторов детских акваклубов.
Для тех, кто только хочет стать администратором детского акваклуба.

Рассматриваемые темы

1 день

9.00-18.00

1. Профессиональный стандарт администратора: базовые качества, базовые обязанности.

2. Как настроить себя на работу с самым сложным сегментом клиентов: молодыми родителями.

3. Основы конфликтологии, общая психологическая настройка.

4. Психология общения с клиентами детского акваклуба, как потушить «пожар». Прикладные инструменты.

5. Маска администратора, как научиться относиться к своей работе, как к работе и не более.

6. Модули профессионального общения.

7. Этика общения с тренерским составом.

8. Мастер класс — нивелирование конфликта

9. Тренинг "как расти в профессии.

Подведение итогов.

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.