Обучающий семинар

Администратор акваклуба. Профессиональные стандарты, работа с клиентами, прививка от эмоционального выгорания

11 учебных часов

07.06.2020 — 07.06.2020  ●  Москва, Акваклуб «Море детям»  ●  Подробнее
12.11.2020 — 12.11.2020  ●  Москва, Акваклуб «Море детям»  ●  Подробнее

Дарья
Свердлик

Данный тренинг позволит как начинающим, так и уже опытным администраторам получить уникальные инструменты, позволяющие вести деятельность по высшему стандарту качества.
 

Для администраторов детских акваклубов.
Для тех, кто только хочет стать администратором детского акваклуба.

Программа обучения

1 день

9.00-18.00

1. Профессиональный стандарт администратора: базовые качества, базовые обязанности.

2. Как настроить себя на работу с самым сложным сегментом клиентов: молодыми родителями.

3. Основы конфликтологии, общая психологическая настройка.

4. Психология общения с клиентами детского акваклуба, как потушить «пожар». Прикладные инструменты.

5. Маска администратора, как научиться относиться к своей работе, как к работе и не более.

6. Модули профессионального общения.

7. Этика общения с тренерским составом.

8. Мастер класс — нивелирование конфликта

9. Тренинг "как расти в профессии.

Подведение итогов. Выдача сертификатов.

Сертификация

По окончании занятий вручается сертификат Ассоциации грудничкового плавания.

* Дата, время и место проведения курса могут изменятся организаторами.