Обучающий семинар

Обучение плаванию детей дошкольного и школьного возраста. Повышение квалификации

42 учебных часа ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ   ●   01.08.2024 — 30.08.2024

Запись

+7 (916) 999-09-90

Электронная почта

Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Анна
Швыдко

На курсе рассматриваются основные стили плавания с точки зрения возрастной физиологии и анатомии и, в связи с этим, определяются возможности обучения тому или иному стилю плавания в каждом возрастной категории. Предлагаются различные приемы и методы, которые позволят обучать детей плавать как в дошкольном, так и в раннем школьном возрасте. Вы сможете начать обучение стилям плавания. Сможете применять все подводящие упражнения для каждого стиля плавания, согласно физиологическим особенностям каждой возрастной категории.
Курс проходит полностью в дистанционом формате в 2 этапа.
1 этап — Теоретические основы. — Допуск для самостоятельного изучения теоретического материала осуществляется на 5 календарных дней.
2 этап — Практика. — Допуск для самостоятельного изучения практического материала осуществляется на 7 календарных дней.
 

Для инструкторов и тренеров по плаванию с детьми раннего и дошкольного возраста.
Для преподавателей физической культуры детей раннего, дошкольного и школьного возраста.

Рассматриваемые темы


Теоретические вопросы:

1. Требования к занятию:

— К тренеру: документы, знания, дресс-код, психологическая точка настроя тренера

— К месту проведения: требования САНПИН, инвентарь (рекомендации по подбору подходящих досок, аквагантелей, нудлов и др.)

— К юному пловцу: документы, диагноз, анамнез, осмотр, дресс-код, подбор индивидуального оборудования (очки, ласты) — рекомендации

2. Психологические аспекты работы:

— С родителями: возражения, вопросы

— С детьми: адаптация, страхи, плач

— Страхи тренера: новичка и практикующего

3. Возрастные особенности детей в дошкольном возрасте и их влияние на обучение плаванию:

— Физическое развитие: мышечный корсет

— ЦНС, координация движений

— Основные психические процессы: память, мышление, речь, внимание, воображение, восприятие.

— Основная деятельность — ИГРОВАЯ

4. Технология использования игровых приемов:

— Подбор дидактического материала

— Систематизация: по материалам, по возрасту, по целям и задачам тренировочного процесса

— Планирование игр

— Виды игр: видео-примеры игр

— Правила игры

5. Цели и задачи на занятиях по плаванию в дошкольном возрасте

6. Методика обучения стилей плавания:

— Основные принципы

— Основные этапы

— Нюансы и особенности в дошкольном возрасте

7. План занятия. Основные части и их наполнение

-Практические вопросы

НАПОЛНЯЕМ ЗАНЯТИЕ УПРАЖНЕНИЯМИ:

8. Упражнения для обучения правильному дыханию

— Подготовительные, игровые, адаптационные, этапы обучения и нюансы в дошкольном возрасте

9. Упражнения для изучения свойств воды

— Подготовительные, в игровом формате, для адаптации

— Этапы и особенности обучения в дошкольном возрасте

10. Обучение базовому положению на воде в положении на спине и на груди или как правильно научить выполнять «стрелочку».

— Базовые основы в теории и на практике

— Анализ и разбор ошибок

— Методы и способы исправления и недопущения ошибок

— Практические инструменты: упражнения, игры, адаптация

— Особенности обучения в дошкольном возрасте

11. Стили плавания

— Кроль на груди, Кроль на спине, Брасс, Баттерфляй

— Описание движений рук, ног, положение туловища, дыхание, координация общая.

— Порядок выполнения упражнений.

— Ошибки в выполнении движений и их подробный анализ.

— Инструменты для исправления ошибок.

— Нюансы обучения детей дошкольного возраста.

12. Техника выполнения поворотов: маятником, сальто

— Описание, порядок выполнения.

13. Прыжки в воду.

— Техника выполнения.

— Этапы обучения.

— Ошибки.

— Техника безопасности.

14. Правила показа движений и упражнений в условиях работы на борту бассейна:

— Кроль на груди

— Кроль на спине

— Брасс

— Баттерфляй

15- Правила показа движений и упражнений в условиях работы в воде:

— Кроль на груди

— Кроль на спине

— Брасс

— Баттерфляй

16. Учет результатов учеников

— Таблица. Пример учета результатов.

17. Техника безопасности

— Передвижение по аквазоне

— Вход и выход из воды

— Передвижение в воде

— Техническое устройство бассейна (скимер, слив, перелив, лампы)

— Безопасность прыжков

— Безопасность погружений

— Безопасность поведения в группе

— Экстренный случай

Практические вопросы:

На суше выполняются:

а) показы и пояснения всех движений и упражнений

— подготовительные, простые

— в координации

б) диагностика ошибок у ученика

в) работа над ошибками

На практике в воде выполняются:

а) все плавательные упражнения для каждого стиля плавания

— подготовительные, простые

— в координации

б) все части плана занятия

в) этапы обучения правильному дыханию и адаптации ребенка

г) этапы обучения поворотам

д) этапы обучения прыжкам в воду

Итоговая аттестация


Где проходят занятия?

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,

в удобное для вас время

На карте

Стоимость

12 900 руб


10 320 руб

Cо скидкой для членов ассоциации

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.