Семинар
Грудничковая фитбол-гимнастика. Теория и практика фитбол-кинезитерапии
30 учебных часов
Запись
Электронная почта
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Александра
Макушева
В ходе обучения слушатели:
— осваивают основную часть теоретического материала в заочном формате обучения;
— осваивают составление схем упражнений в методике фитбол-кинезитерапия для детей раннего возраста;
— отрабатывают практические основы техники безопасности взаимодействия с фитболом;
— отрабатывают практические навыки проведения упражнений ФКТ;
Программа реализуется в 2 этапа.
1 этап — Теоретические основы. Реализуется в заочной форме с применением средств СДО. (Система дистанционного обучения)
Вам будет выслана ссылка и ключ для входа в программу. У вас будет 7 дней для изучения теоретического материала в удобное для вас время.
2 этап — Практика. 2 дня. Реализуется по вашему желанию в очной форме, либо в формате он-лайн присутствия. Очная форма — это живое общение с педагогом и постановка рук, тела и моментальные ответы на вопросы. В формате он-лайн присутствия — вся практическая часть будет проходить в реальном времени в специальной программе, с домашним заданием и тестами как теоретическими, так и практическими.
Для массажистов, инструкторов по плаванию, психологов и всех, кто работает с детьми. Для родителей, которые хотят научиться использовать фитбол по назначению.
Рассматриваемые темы
1 ЭТАП — Теоретические основы — дистанционное обучение.
Модуль 1. Введение в специальность инструктора по
фитбол-кинезитерапии для Детей раннего возраста.
Тема 1.1. Понятие,
принципы и основные отличительные особенности методики фитбол-кинезитерапии
для детей раннего возраста
|
Тема 1.2.
Этика и деонтология специалиста
Модуль 2. Основы анатомии и
физиологии. Анатомо-физиологические особенности (АФО) детей раннего возраста
применительно к методике фитбол-кинезитерапии на фитболе. Техника безопасности относительно
АФО ребёнка.
Тема 2.1. Покровные
ткани
|
Тема 2.2. Опорно-двигательный
аппарат
|
Тема 2.3.
Висцеральная система
|
Тема 2.4.
Нервная система
|
Тема 2.5.
Вестибулярный аппарат
|
Тема 2.6. Организм,
как единое целое
Модуль 3. Теоретические
основы методики фитбол-кинезитерапии для детей раннего возраста. Показания и
противопоказания к применению методики.
Тема 3.1. Принципы
взаимодействия с фитболом в рамках методики
|
Тема 3.2. Правила
проведения занятий с применением фитбола в системе оздоровления и реабилитации
детей раннего возраста
Устное собеседование. Подведение итогов.
2 ЭТАП -Практическое освоение навыков — очное обучение либо он-лайн присутствие***
Первый день
Модуль 4. Введение в практику
|
|
Тема 4.1. Знакомство. Расстановка акцентов в
обучении по основным запросам обучающихся.
Тема 4.2. Ответы на возникшие вопросы по
теоретическому курсу.
Тема 4.3. Отличия самостоятельной работы с ребёнком
и обучения методике родителей.
Тема 4.4. Разбор способов интеграции методики в
профессиональную деятельность обучающихся.
Модуль 5. Техника взаимодействия специалиста с
фитболом в рамках методики. Техника безопасности.
|
|
Тема 5.1. Понятие
двигательный центр. Постановка работы из двигательного центра.
Тема 5.2. Отработка
эргономичных положений стоек взрослого (специалист/родитель).
Тема 5.3.
Отработка эргономичных и тренирующих положений ребёнка на фитболе.
Тема 5.4.
Отработка физиологичных атравматичных хватов и удержаний ребёнка.
Тема 5.5. Отработка синхронизации движений рук, туловища и ног взрослого
относительно фитбола и удерживаемого на нём ребёнка.
Модуль 6. Первое выкладывание ребёнка на фитбол.
Начальная форма упражнений для ребёнка в возрасте от 0 до 2-х месяцев
|
|
Тема 6.1. Психомоторное
развитие ребёнка в возрасте от 0 до 2 месяцев: особенности, потребности,
часто встречающиеся патологии.
Тема 6.2.
Постановка задач и техника безопасности, исходя из особенностей
анатомо-физиологического и психомоторного развития ребёнка.
Тема 6.3. Особенности
первого взаимодействия с фитболом ребёнка в разные возрастные периоды
младенчества.
Тема 6.4.Принципы создания у ребёнка разных возрастов положительного
отношения к фитболу и физическим упражнениям на нём.
Тема 6.5.Отработка техники первого выкладывания младенца на
фитбол.
Тема 6.6. Акценты
внимания при обучении технике родителей.
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
Модуль 7. Комплекс упражнений для ребёнка в возрасте
от 3-х до 5-ти месяцев
|
|
Тема 7.1. Психомоторное
развитие ребёнка в возрасте от 3 до 5 месяцев: особенности, потребности,
часто встречающиеся патологии.
Тема 7.2.
Постановка задач и техника безопасности, исходя из особенностей
анатомо-физиологического и психомоторного развития ребёнка.
Тема 7.3. Показ
комплекса и техники выполнения упражнений.
Тема 7.3.Отработка техники выполнения комплекса упражнений на
кукле.
Тема 7.4.Возможна практика с ребёнком данного возраста.
Тема 7.5.
Акценты внимания при обучении технике родителей.
|
|
|
|
|
|
Второй день.
Модуль 8. Забота о здоровье специалиста
|
|
Тема 8.1. Способы
снятия напряжений с тела взрослого, получаемых в ходе занятий с ребёнком
на фитболе.
Тема 8.2.
Комплекс утренней и восстановительной гимнастики для специалиста.
Тема 8.3. Комплекс
упражнений на фитболе «Мама-малыш». Снятие напряжения с мышц спины взрослого
в ходе занятия с ребёнком.
Модуль 9. Комплекс
упражнений для ребёнка в возрасте от 6-ти до 9-ти месяцев.
Тема 9.1. Психомоторное
развитие ребёнка в возрасте от 6 до 9 месяцев: особенности, потребности, часто
встречающиеся патологии.
Тема 9.2. Постановка
задач и техника безопасности, исходя из особенностей анатомо-физиологического и
психомоторного развития ребёнка.
Тема 9.3. Показ
комплекса и техники выполнения упражнений.
Тема 9.3.Отработка техники выполнения комплекса упражнений на
кукле.
Тема 9.4.Возможна практика с ребёнком данного возраста.
Тема 9.5. Акценты внимания
при обучении технике родителей.
Модуль 10. Комплекс упражнений для ребёнка в
возрасте от 10-ти месяцев и старше.
|
|
Тема 10.1. Психомоторное
развитие ребёнка в возрасте от 10 до 14 месяцев: особенности, потребности,
часто встречающиеся патологии.
Тема 10.2.
Постановка задач и техника безопасности, исходя из особенностей
анатомо-физиологического и психомоторного развития ребёнка.
Тема 10.3. Показ
комплекса и техники выполнения упражнений.
Тема 10.3.Отработка техники выполнения комплекса упражнений на
кукле.
Тема 10.4.Возможна практика с ребёнком данного возраста.
Тема 10.5.
Акценты внимания при обучении технике родителей.
|
Модуль 11. Работа с родителями.
|
|
Тема 11.1.Разбор
особенностей при проведении обучения родителей.
Тема 11.2.
Принципы и правила составления плана обучающего курса для родителя.
Подведение итогов. Вручение сертификатов.
*** - Для проходящих практической части обучения в формате он-лайн присутствия:
1. Обучение на практической части будет вестись в режиме реального времени, с помощью специальной программы, с возможностью задать вопросы. 2. Снять ролики по работе на фитболе, по просьбе преподавателя, выслать их для коррекции вашей работы. |
| 3. В конце обучения, вам будет необходимо ответить на вопросы преподавателя в рамках зачетного занятия и продемонстрировать приемы изученные на курсе. |
|
|
|
| | | |
Стоимость
0
0
Cо скидкой для членов ассоциации
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.