Программа
Грудничковое плавание. Базовый модуль. Работа на ваннах. СЕМИНАР
46 учебных часов
Запись
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Галина
Варфоломеева
Уроки по грудничковому плаванию в бассейне значительно отличаются от работы в условиях ванн. От этого, начального этапа работы, будет зависеть не только как будет плавать малыш, но и его любовь к большим объемам воды, его НЕ боязнь мыть голову, его удовольствие от купаний, которые можно заложить ребенку с самого раннего возраста. Как говориться — как вы яхту назовете)))
На семинаре будут рассмотрены самые различные аспекты работы с детьми с "0" и до 1 года. Это и самые первые мягкие купания малыша, его последовательная адаптация, а также комплексная, поэтапная работа помощи молодому пловцу в освоении подводных просторов!!!
***Примечание: Для практических занятий необходимо иметь ванну и куклу размером 53-54 см., с мягким телом, руками и ногами.
Семинар реализуется в дистанционном формате. — Допуск для самостоятельного изучения теоретического материала осуществляется на 12 календарных дней.
— У слушателей будет возможность задать свои вопросы преподавателю на ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ онлайн встречах в zoom конференциях. **** Примечание: Онлайн встречи в zoom конференциях проходят в режиме реального времени с 10.00 до 11.00 по московскому времени в первый день обучения, на 8-ой день, на 12 день обучения и на 13 день обучения.
Семинар предназначен для тренеров желающих освоить новое направление в работе. Для слушателей, которые хотят получить новую профессию. Для специалистов ведущих частную практику на дому. Для молодых родителей, мам и пап, желающих получить полную информацию по вопросу грудничкового плавания.
Рассматриваемые темы
Организационные вопросы
— Знкомство
— Уточнение расписания
— Правила прохождения семинара
История развития грудничкового плавания
— Что такое ГП, откуда пошло, Германия с рекомендациями ВОЗ о пользе занятий ГП. Наша страна — Фирсов, Гутерман, Скрипалев, Чарковский.
— Современные методики — Эвалисса Аттила, Брайтлайт, Англ. Методики, Азаренко, обобщенно- усредненная методика.
Анатомо-физиологические особенности развития ребенка
— Анатомические и Физиологические особенности ребенка по этапам развития (0-3 месяца, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев)
— Развитие органов и систем организма ребёнка по этапам развития
— Рефлексы новорожденного и их влияние на плавание
— Оценка состояния психомоторных функций
— Транзиторные состояния новорожденных
Влияние ГП на организм ребенка
— ССС, опорно-двигательный аппарат, нервная, дыхательная системы. Влияние на кожу, слизистые, суставы, мышцы, обмен веществ, формирование терморегуляционных процессов, двигательную память.
— Отдельно — влияние ныряния на ребенка. Мозг, сердце, диафрагма, лёгкие. Стимуляция собственной активности.
Показания и противопоказания к занятиям ГП
— Абсолютные противопоказания
— Условные
— На что обращать внимание
— Когда надо немедленно закончить занятия
— Направление на занятия врачей — педиатров, неврологов, ортопедов.
— Тандемность в работе тренер-врач
Подготовка к проведению занятий
— Начало занятий
— Состав, глубина воды
— Обработка ванн
— Температурные режимы
— Кто будет заниматься с малышом
— Время занятий и продолжительность
— Влияние еды, сна и других факторов на выбор времени занятий
— Влияние посторонних, эмоционально отрицательных людей, на занятие
Начало занятий
— Техника безопасности про занятиях в домашних условиях
— Сбор анамнеза
— Просмотр разрешений врачей
— Индивидуальные особенности ребенка по Гроффу
— Индивидуальные особенности родителей
— Психологические аспекты работы мама+малыш
Предварительная гимнастика
— Обзор всех возможных видов гимнастики
— Вся гимнастика по возрастным группам
— Цели и задачи гимнастики и для нашего «вида спорта»
— Длительность
Основные поддержки
1. Адаптивные и обучающие
2. На спине и на груди
3. Одноручные и двуручные
4. Вертикальные поддержки (для отдыха и развлечений)
Упражнения в ванной
1. Грудь
2. Спина
3. Вертикальные
Особенности работы
— Последовательность упражнений
— Переходы с одних упражнений на другие
— Количество упражнений и подходов в одном занятие
— Скорость проводок
— Стимуляция самостоятельной работы ребенка
Адаптационная работа
— Ввод ребенка в воду
— Переходы и поддержки в период адаптации
— Ранний возраст начала занятий с 0 до 20 дней.
— Акушерское плавание
— Определение готовности к активному плаванию
Ныряние
— Когда нужно и можно начинать обучение нырянию
— Физиологические аспекты нырка
— Зачем ребенку учится нырять
— Своеобразие задержки дыхания младенцами
— «Как утопить ребенка» или какие действия могут привести к нему?
— Виды задержки дыхания у детей
— Психологические аспекты в обучении нырянию детей.
Последовательность в обучении нырянию
1. Подготовительный этап
2. Освоение нырка
3. Этап совершенствования
Особенности в обучении нырянию
— Исправление ошибок — последовательность
— Количество нырков за занятие
— Самостоятельное ныряние
Инвентарь, используемый на занятиях
1. Плавсредства на занятиях.
2. Тонущие предметы
3. Круг на шею
4. Чепчик Ромашка
Особенность работы с детьми с отклонениями в здоровье
1. Работа в тандеме с врачами
2. Различный тонус
3. Кривошея установочная и истинная
4. Дисплазия тазобедренных суставов
5. Ортопедия
6. Неврология
7. ДЦП, дауны, аутисты
Поведение итогов
Стоимость
12 500 руб
10 000 руб
Cо скидкой для членов ассоциации
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.