Семинар

Грудничковое плавание. Работа в бассейне. Курс выходного дня

42 учебных часа

Наталья
Резникова

На курсе будет подробно освещено — основные знания и умения по анатомии, физиологии и психологии новорожденных; практика двигательной активности в воде, её цель, задачи и особенности; аквагимнастика — набор упражнений с определённой целью; физическое развитие = умственное развитие, практический разбор с погружением в мир малыша; особенности работы с разным возрастом, тренер+ ребёнок, мама+ ребёнок. Данный курс будет полезен начинающим тренерам, которые смогут получить объемную информацию о физическом и умственном развитии новорожденного и влияние занятий в воде. Научится распознавать потребности и возможности ребёнка, умело их совмещать и развивать.
 

Курс предназначен для тренеров, желающих освоить новое направление в работе. Для слушателей, которые хотят получить новую профессию. Для специалистов ведущих частную практику на дому. Для молодых родителей, мам и пап, желающих получить полную информацию по вопросу грудничкового плавания.

Программа обучения


1 день

1.Организационный блок

Расписание и правила прохождения курса. Знакомство.

2.Сравнительная характеристика различных методик. Из прошлого в настоящее. Эволюция точки зрения на грудничковое плавание.

Клер Тиммерманс. Австралия

Игорь Борисович Чарковский. Россия

Захарий Павлович Фирсов. Россия

Франсуаза Фридман. Birthlight. Великобритания

Татьяна Азаренко. Украина

3.Особенности анатомии, физиологии и психологии ребенка до 1 года

Общие понятия о новорожденности.

Различия новорожденный и грудничок;

Поэтапное развитие органов и систем ребенка -0-3 мес; 3-6 мес ;6-9 мес; 9-12 мес;

Рефлексы новорожденных;

2 день

Модели формирования движений;

Психомоторное развитие;

Показания и противопоказания к занятиям;

Цель, задачи, польза грудничкового плавания

Целостный подход к обучению (психика + физика=результат)

Принципы обучения

Принципы общения

3 день

Практика движений и общения.

Поддержки (двумя руками, одной рукой, вертикальные, горизонтальные, на боку); Проводки (прямолинейные, волнообразные, «восьмёрки», круговые);

Погружения (когда? как? нужно или не нужно?);

Спады (этапы безопасного разучивания);

Аквагимнастика (задачи, описание упражнений);

Дополнительное оборудование (цель, когда вводить в занятие);

Практика на воде (обучение)

Периоды формирования навыков: адаптация, разучивание, закрепление — творчество;

Формат занятия (персональная тренировка или групповой урок, части урока, длительность, место и время проведения)

Методические особенности (конспект, терминология, роль тренера)

Безопасность (правила поведения в бассейне, протокол оказания помощи);

Работа с «острыми» ситуациями—истерики, плач, отказ от работы (причины и способы решения)

4 день

Особенные дети

Разновидности нарушений

Особенности работы

Подведение итогов. Выдача сертификатов

Сертификация

По окончании занятий вручается сертификат Ассоциации грудничкового плавания.

* Дата, время и место проведения курса могут изменятся организаторами.