Программа
Практический семинар по маркетингу и продажам
19 учебных часов
Запись
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Наталья
Крылова
Екатерина
Глущенко
Семинар включает в себя лекции, практические задания, обратную связь, разбор реальных кейсов, поддержку в чате и чек-листы. Мы построили семинар таким образом, чтобы у вас была возможность, не только получать информацию, но сразу ее использовать и иметь качественную обратную связь. Именно такой формат семинара принесет эффективные изменения в ваш бизнес. Вас ждет:
• 6 практикумов/лекций
• Разбор реальных кейсов
• 2 Мастермайнда
• Домашние задания
• Чек-листы
• Поддержка в чате
— для руководителей детских клубов, спортивных секций, студий развития и творчества, собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга и продаж.
Рассматриваемые темы
Вводный блок глазами собственника
· Рецепт построения успешной компании. 12 лет опыта с нуля до лидера рынка.
· Детский клуб — социальный проект или реальный бизнес?! Как расставить приоритеты?
· Кто наш клиент сегодня? Как выстроить отношения с ним?
· Формирование команды. Кто влияет на успешные продажи?
· Что эффективнее? Отдать продвижение на аутсорс или строить свою команду специалистов?
· Личный бренд в продвижении бизнеса.
Маркетинг 1.0
· Как расширить клиентскую базу? Учимся сегментировать целевую аудиторию.
· Определение клиентских болей. Что нам дает понимание клиентских болей?
· Новый тренд в бизнесе —клиентоориентированность. Где и как мы можем это использовать?
· Конкурент — не друг и не враг, а как? Учимся делать конкурентный анализ и отстройку от конкурентов.
· Как позиционировать себя на рынке? Какая стратегия лидерства подходит именно вашему бизнесу?
· Учимся формулировать сильный оффер
· Психологические триггеры в маркетинге и продажах.
Маркетинг 2.0
· Дорога клиента. Основные этапы, по которым проходит клиент.
·Что нужно делать на каждом этапе, чтобы довести клиента до клуба?
· После продажи, работа с клиентом не заканчивается!
· Что такое продуктовая матрица и как ее использовать?
· Лид-магнит, трипвайер, основной продукт, upsell, downsell — незнакомые понятия? Мы сможем внедрить их и увидим, как это повлияет на конверсию.
· Каналы продвижения: платные и бесплатные.
· Анализ трафика: зачем и как его делать?
· С кем работать по привлечению трафика?
Мастермайнд — обратная связь
Продажи 1.0
· Какими бывают продавцы? Основные ошибки в продажах.
· Как обучить продавать кого угодно — не важно, администратора или менеджера по продажам?
· Что такое лиды, зачем их считать?
· Метод «Волка с Уолл Стрит».
· Каким должен быть хороший скрипт?
· 5 шагов продаж
· Отработка возражений
· Фразы, которые напрямую влияют на конверсию
Продажи 2.0
· Определение точки А и постановка точки В.
· Система учета клиентов: для чего она нужна?
· Как можно построить воронку продаж на примере клуба AQUABABY.KZ
· Аналитика — учимся делать ежемесячный анализ
· Работа с текущими и ушедшими клиентами: отработка претензий и возражений.
· Учимся формулировать предложения для возврата.
· Система мотивации и премирования сотрудников.
Маркетинг и продажи в Instagram
· Оформляем продающую шапку профиля.
· Контент маркетинг — долгосрочная маркетинговая стратегия?
· О чем и как писать?
· Секреты цепляющего Заголовка.
· Визуальный контент в сфере ГП.
· Воронка продаж в Инстаграм: что делать и чего делать нельзя?
· Сторис — важный инструмент привлечения и продаж.
· Тренды 2021 года в Инстаграм.
· Способы продвижения в Инстраграм.
· Изучаем статистику — на что смотреть, как делать анализ?
· Как выстроить эффективную работу сSMM менеджером?
Мастермайнд — обратная связь
Подведение итогов.
Стоимость
13 400 руб
10 720 руб
Cо скидкой для членов ассоциации
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.