Обущающие семинары

Постановка стилей плавания в работе с детьми от 4 до 7 лет. Семинар

21 учебный час

Ольга
Николаева

После семинара вы сможете:
— работать не только с детьми 4-7 лет, но и старше; — расширить свои услуги, начав обучать детей спортивным способам плавания; — сформировать общее представление о технике плавания всеми способами;
— понимать, как и в какой последовательности можно обучить ребенка плавать; — применять основные упражнения, после которых ребенок сможет плыть выбранным стилем;
— не только показать упражнение, но и понимать, для чего его давать; — видеть основные ошибки и исправлять их; — применять "фишки", которые облегчат ребенку понимание техники плавания.
Мы поделимся с вами зарубежным опытом работы в обучении плаванию детей. И конечно же вас ждет практическая часть с отработкой базовых упражнений.
 

— для практикующих инструкторов раннего плавания;
— для тех, кто только собрался овладеть этой профессией;
— для тренеров по плаванию с детьми более младшего возраста;
— для тренеров по плаванию, которые работали только со взрослыми;
— для работников детских садов с бассейнами.

Рассматриваемые темы

1 день

— Знакомство, вступительное слово

— Выявление наиболее проблемных зон в работе с детьми в возрасте от 4 до 7 лет

1. Методология.

Основные понятия. Словесные, наглядные и практические методы работы.

Виды упражнений в воде и на суше.

Общая схема обучения любому стилю плавания.

Порядок разучивания техники плавания.

2. Освоение с водой.

Этапы дифференцированного обучения.

Адаптация ребенка к воде. Страхи, их виды и работа с ними. Водобоязнь.

Упражнения на освоение с водой (теория).

Алгоритм приобретения навыков по освоению с водой.

Игры для освоения навыков по освоению с водой.

Плавательные навыки, как мостик к постановке техники спортивных способов плавания.

Навыки безопасности в воде. Плавание для жизни.

3. Обучение плаванию кролем на груди и на спине.

Алгоритм обучения способу кроль на спине.

Подводящие упражнения.

Игровые элементы.

Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.

Алгоритм обучения способу кроль на груди.

Подводящие упражнения.

Игровые элементы.

Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.

4. Практика в воде:

Выполнение упражнений на освоение с водой. Работа в парах с разбором ошибок. Методические указания.

Выполнение упражнений по обучению способа кроль на груди и на спине. Работа в парах с разбором ошибок. Методические указания.

Групповые игры.

2 день

1. Алгоритм обучения способу брасс.

Подводящие упражнения.

Игровые элементы.

Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.

2. Алгоритм обучения способу дельфин.

Подводящие упражнения.

Игровые элементы.

Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.

3. Практика в воде.

Выполнение упражнений по обучению способа брасс и дельфин. Работа в парах с разбором ошибок. Методические указания.

4. Построение урока

План построение урока.

Последовательность в обучении.

5. Зарубежный опыт

Подведение итогов

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.