Обущающие семинары
Постановка стилей плавания в работе с детьми от 4 до 7 лет. Семинар
21 учебный час
Ольга
Николаева
После семинара вы сможете:
— работать не только с детьми 4-7 лет, но и старше; — расширить свои услуги, начав обучать детей спортивным способам плавания; — сформировать общее представление о технике плавания всеми способами;
— понимать, как и в какой последовательности можно обучить ребенка плавать; — применять основные упражнения, после которых ребенок сможет плыть выбранным стилем;
— не только показать упражнение, но и понимать, для чего его давать; — видеть основные ошибки и исправлять их; — применять "фишки", которые облегчат ребенку понимание техники плавания.
Мы поделимся с вами зарубежным опытом работы в обучении плаванию детей. И конечно же вас ждет практическая часть с отработкой базовых упражнений.
— для практикующих инструкторов раннего плавания;
— для тех, кто только собрался овладеть этой профессией;
— для тренеров по плаванию с детьми более младшего возраста;
— для тренеров по плаванию, которые работали только со взрослыми;
— для работников детских садов с бассейнами.
Рассматриваемые темы
1 день
— Знакомство, вступительное слово
— Выявление наиболее проблемных зон в работе с детьми в возрасте от 4 до 7 лет
1. Методология.
Основные понятия. Словесные, наглядные и практические методы работы.
Виды упражнений в воде и на суше.
Общая схема обучения любому стилю плавания.
Порядок разучивания техники плавания.
2. Освоение с водой.
Этапы дифференцированного обучения.
Адаптация ребенка к воде. Страхи, их виды и работа с ними. Водобоязнь.
Упражнения на освоение с водой (теория).
Алгоритм приобретения навыков по освоению с водой.
Игры для освоения навыков по освоению с водой.
Плавательные навыки, как мостик к постановке техники спортивных способов плавания.
Навыки безопасности в воде. Плавание для жизни.
3. Обучение плаванию кролем на груди и на спине.
Алгоритм обучения способу кроль на спине.
Подводящие упражнения.
Игровые элементы.
Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.
Алгоритм обучения способу кроль на груди.
Подводящие упражнения.
Игровые элементы.
Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.
4. Практика в воде:
Выполнение упражнений на освоение с водой. Работа в парах с разбором ошибок. Методические указания.
Выполнение упражнений по обучению способа кроль на груди и на спине. Работа в парах с разбором ошибок. Методические указания.
Групповые игры.
2 день
1. Алгоритм обучения способу брасс.
Подводящие упражнения.
Игровые элементы.
Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.
2. Алгоритм обучения способу дельфин.
Подводящие упражнения.
Игровые элементы.
Практика на суше в самостоятельном выполнении отдельных упражнений.
3. Практика в воде.
Выполнение упражнений по обучению способа брасс и дельфин. Работа в парах с разбором ошибок. Методические указания.
4. Построение урока
План построение урока.
Последовательность в обучении.
5. Зарубежный опыт
Подведение итогов
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.